КИСЛОВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

 info@kgmt.ru  8 (87937) 7-48-09, 7-48-12  г. Кисловодск, ул. Челюскинцев, 5

  • Нормативный срок обучения: на базе на базе основного общего образования (9 классов) : 3 года 10 месяцев
  • Квалификация: специалист по гостеприимству
/Входит в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, которые требуют среднего профессионального образования/

Документация и методические материалы

Описание образовательной программы
 Программа за 1 курс
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
 Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Федеральный государственный образовательный стандарт
 Скачать федеральный государственный образовательный стандарт
Учебные планы
 1 курс - 2021 - 2022 год
Календарный учебный график
 Скачать календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
 Аннотации к рабочим программам дисциплинам
Рабочие программы дисциплин
 Скачать архив с рабочими програмами
Методические документы
 Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.

Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.

Может осуществлять как организационно-управленческую, так и производственно-техническую профессиональную деятельность. Специалист по гостеприимству способен организовать работу сотрудников всех гостиничных служб: приема и размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда, бронирования и продаж.

Выпускники по окончании техникума могут работать менеджерами среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях, санаториях и пансионатах. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.

За период обучения студенты получают свидетельство о профессии Горничная.

Виды профессиональной деятельности:

  • - организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения;
  • - организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания;
  • - организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
  • - организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж.

357736, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Челюскинцев, д. 5

© 2008 - 2021 Официальный сайт ГБПОУ КГМТ

Наш адрес:

  • E-mail: info@kgmt.ru
  • Адрес: г. Кисловодск, ул. Челюскинцев, 5
  • Тел.: 8 (87937) 7-48-09, 7-48-12