- Нормативный срок обучения: на базе на базе основного общего образования (9 классов) : 3 года 10 месяцев
- Квалификация: специалист по гостеприимству
/Входит в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, которые требуют среднего профессионального образования/
Документация и методические материалы
- Описание образовательной программы
- Программа за 3 курс
- Программа за 4 курс
- Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
- Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
- Рабочая программа воспитания на 2022-2026 года
- Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 года
- Календарный план по воспитательной работе на 2023-204-24 учебный год
- Федеральный государственный образовательный стандарт
- Скачать федеральный государственный образовательный стандарт
- Учебные планы
- 3 курс - 2022 - 2026 год
- 4 курс - 2021 - 2025 год
- Календарный учебный график
- Скачать календарный учебный график
- Аннотации к рабочим программам дисциплин
- Аннотации к рабочим программам дисциплинам
- Рабочие программы дисциплин
- Скачать архив с рабочими програмами
- Методические документы
- Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02 Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания.
Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.
Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.
Может осуществлять как организационно-управленческую, так и производственно-техническую профессиональную деятельность. Специалист по гостеприимству способен организовать работу сотрудников всех гостиничных служб: приема и размещения, питания, обслуживания и эксплуатации номерного фонда, бронирования и продаж.
Выпускники по окончании техникума могут работать менеджерами среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях, санаториях и пансионатах. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.
За период обучения студенты получают свидетельство о профессии Горничная.
Виды профессиональной деятельности:
- - организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения;
- - организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания;
- - организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
- - организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж.